| |
Участники проекта
Группа «Искатели»
Логотип:
«Сеять разумное,
доброе, вечное…» Некрасов. |
|
- А Конышева Мария Алексеевна -руководитель
- Б Зинович Татьяна Николаевна
-консультант
- В Готовко Ксения
- Г Каримов Амил
- Д .Кизилев Павел
- Е Кудрицкая Алёна
- И Мадюшина Наталья
- К Мирзоева Майя
- Л Разумова Екатерина
- М Скакунов Александр
|
Должность руководитель группы "Наследие"-координатор
проекта "Искатели"
Рабочее место -учитель информатики |
|
Реализация детьми
социально-значимых проектов на уровне школы, района, края - один из
ключевых параметров деятельности
Конышевой МА.
-С детским
коллективом работаю над развитием творческих способностей детей,
созданием благоприятного психологического климата.
-организация и
деятельность учащихся по выпуску школьных газет, различной информации.
Размещение лучших материалов на страницах районной газеты "Голос Тюхтета".
Целью внеклассной работы по информатике считаю массовое вовлечение
школьников в разные виды деятельности: клубы по интересам, обработка различных
материалов, выполнение заданий районных, краевых российских проектов и конкурсов.
Мои воспитанники владеют проектной
деятельностью, интересуются и привлекают других, это позволило им
принимать участие во многих проектах районного, краевого и
общероссийского уровней.
|
|
Должность консультант группы "Искатели"
Рабочее место-учитель русского языка и литературы |
|
-Включение учащихся в создаваемые ими
совместно со школьным сообществом адекватные возрасту образовательные
среды служит повышению социальной зрелости учащихся. Этому
способствует участие детей в различных формах внеурочной деятельности:
конкурсы плакатов «Землянам – чистую планету» и «Радуга
профессий» отмечены районными грамотами, направлены на краевой конкурс.
Участие вVIII
Ежегодном Всероссийском Конкурсе исторических исследовательских работ
старшеклассников «Человек в истории. Россия –
XX
век». Конкурс «Моя малая родина -село Тюхтет».(Три
работы: 1. Направление исследовательской работы – история семьи. Цель
работы: исследование истории семьи как частицы российской истории. Выполнила работу: Садовская Дарья, ученица 11 класса. 2.Направление
исследовательской работы – история села. Выполнил работу: Кизилев Павел, ученик 10 класса. 3. Творческая работа группы «Искатели»,
10 класс).
|
|
ученица 10 класса |
|
-почти отличница, надежная девчонка,
участница всех интересных дел, порой и побеждает.
-Мы с
удовольствием поддерживает инновации учителей и участвуем в них.
|
|
ученик 10 класса |
|
Трудный парень. Прежде чем что-то
сделать, непременно поворчит. Считает, что о компьютере знает всё,
поэтому не хочет читать книжки про информатику.
-Весь
учебный год выполняем различные проектные задания, участвуя в
V
Всероссийском детском Интернет - Фестивале "Умник". А Проект, который
носил название «Операция «С Новым годом»», занял 1 место среди всех
проектов России. Хочу особо отметить, что поддерживает и наставляет в
наших делах Конышева МА. Её советы и энтузиазм помогают нам одерживать
Победы.Возврат в начало |
|
ученик 10 класса |
|
– это про него сказали «Свой парень». Без
компьютера не мыслит свою жизнь.
-Я
знаю, что такое «Инновации», кроме того, я являюсь участником этих
инноваций, в декабре месяце
написал работу по теме «Человек и малая родина», и Татьяна Николаевна
отправила её Москву, на 8 ежегодный Всероссийский конкурс «Человек в
истории России. Россия –XX век». Работать было интересно. Я узнал
столько нового о своём селе, его жителях. Пришлось много раз посещать
библиотеки, районный архив. Возврат в начало |
|
ученица 9 класса |
|
-скромная, застенчивая девочка, очень любит играть на аккордеоне.
Концерты с её участием проходят не только в музыкальной и нашей школе,
но и в районном доме культуры. Мне нравится учиться в нашей школе.
Каждый год мы участвуем в различных конкурсах и побеждаем. Так
выпускница нашей школы Гуц Яна стала обладательницей молодёжной премии
"надежда малой Родины"
|
|
ученица 10 класса |
|
- Человек
неуемной энергии, все бы ей что-нибудь сломать! Очень ласковая девчонка,
любит животных и мягкие игрушки, еще больше любит, когда эти игрушки ей
дарят. Любит писать статьи в газеты, как школьные, так и газету «Голос
Тюхтета»
|
|
ученица 10 класса |
|
Скромна, в своих поступках нетороплива.
Это сказано про неё: «Семь раз отмерь, один отрежь».
-У нас в школе
группа «Наследие» организована несколько лет назад. Сначала мы посещали
квартиры ветеранов Великой Отечественной Войны и писали о них статьи.
Наиболее интересные даже печатались в районной газете «Голос Тюхтета».
Наш Проект, благодаря Марии Алексеевне и Татьяне Николаевне, получил
продолжение. Мы теперь участвуем во Всероссийском национальном проекте
«Информатизация системы образования»: Лучшие проекты с использованием
ИКТ для Интернет - музея «Родной край». Многие смогут узнать о нашем
селе,
районе, через Интернет, на сайте «Точка
на карте».
|
|
ученица 10 класса |
|
- любительница
поспорить, старается всегда отстоять свою точку зрения. Не может сидеть
без дела, у неё всегда катастрофически не хватает времени, но при этом
она всё успевает. А ещё она неплохо пишет стихи. У неё уже целый альбом,
собранный учительницей литературы.
-Сейчас мы заняты
реализацией очередного Проекта –задания
V
Всероссийского Интернет-Фестиваля. Курируют это Дело Конышева МА и
Зинович ТН. Это просто талантливые учительницы. Нам с ними легко и
просто. Работа в проектах –это всё наше свободное время и то, что оно
проходит именно так, нам нравится.
Возврат в начало |
|
ученик 9 класса
|
|
-посещает много разных нужных ему объединений. Ну просто очень
занято-о-о-й человек.
-Проектные
задания нам помогают выполнять разные классы, в зависимости от задания.
Учащихся 1-4 классов помогали делать отчёты по таким проектным заданиям
Фестиваля «Умник!", как подарки деду Морозу, участвовали в конкурсе
«Кутюрье», создавали «Живую валентинку».
|
|